Альянс LG и Matsushita — пакт о «ненападении» или реальное сотрудничество? |
Начало нового года, века, тысячелетия на мировом рынке бытовых кондиционеров ознаменовалось громкой новостью об альянсе LG Electronics и Matsushita Electric Industrial в области разработки и технологии производства бытовых кондиционеров, включая совместную закупку компонентов и частей. Событие это, несмотря на его значимость (как-никак, о чем-то смогли договориться два ведущих производителя кондиционеров в мире), является попросту естественным продолжением политики крупных производителей в объединении ресурсов. Мировой рынок бытовых кондиционеров (оценка объемов продаж 2000 года — 28 миллионов единиц с перспективой роста около 5 процентов в год) в последние годы захлестнула серьезная волна снижения цен производителей. Причины называются самые разные (от азиатского кризиса конца девяностых до значительного улучшения качества и уровня технологии кондиционеров китайских OEM-производителей), однако факт остается фактом — для того, чтобы оставаться в рынке и поддерживать все новые и новейшие тенденции, мировые лидеры вынуждены весьма тщательно просчитывать свой бизнес, изыскивая малейшие резервы в снижении себестоимости. Вслед за альянсом Toshiba и Carrier (в котором ключевую и старшую роль играет Carrier) и союзом Daikin и Matsushita (в области обмена технологиями в различных сегментах и совместной деятельности по закупке компонентов на тех локальных рынках, где кто-то из партнеров ведет бизнес), множеством мелких соглашений и меморандумов о взаимопонимании известие об альянсе LG иMatsushita выглядит всего лишь следующим шагом к глобальному переделу рынка. И все же попробуем оценить это событие, ознакомившись с официальным пресс-релизом LG Electronics — www.lge.com/aboutus/news/pressroom/2001/2001_0119.html. Как звучит официальная версия LG о том, чего ради два ведущих производителя бытовых кондиционеров решили частично объединить свои усилия? Первая причина — снижение себестоимости производства в условиях жесткой ценовой конкуренции и увеличение долей рынка обоих партнеров (вероятно, совместно используя сложившиеся каналы распределения). Вторая причина (с точки зрения LG) — подтверждение амбиций LGкак «глобального лидера» и равноправного партнера и повышение имиджа в целом Корейских корпораций как производителей современного и качественного оборудования. Третья причина — взаимный обмен информацией об исследованиях и технологических новациях. Решение о сотрудничестве интенсивно прорабатывалось в течение длительного времени. Еще в марте 2000 года стороны обменялись своими вариантами Меморандума о Взаимопонимании, окончательный вариант которого и был принят в начале этого года. В каких областях деятельности будут сотрудничать LG и Matsushita? В деятельности по продаже и продвижению бытовых кондиционеров партнеры будут согласованно расширять свое присутствие на ключевых рынках и использовать совместные возможности для сокращения сроков производства оборудования. В области производства предусматривается обмен ключевыми технологиями и поэтапная стандартизация используемых партнерами узлов и компонентов для производства кондиционеров. Также предусматривается сотрудничество в области утилизации вышедшего из потребления оборудования. Совместное использование мощностей по утилизации оборудования (что особенно актуально в Японии, где недавно был принят Закон об утилизации бытовых приборов) послужит не только в качестве лозунга об охране окружающей среды, но и приведет к экономии средств в будущем. И все же — в чем основная причина — может быть, высокие Стороны просто договорились не ссориться, тем более, что в последнее время технологические преимущества ведущих производителей не намного опережают последователей. Ответ на этот вопрос даст только время. |
купили позавчера кондиционер BSW-07 HN1, сначала с подозрением относились, так как не нашли комментариев по поводу этой новинки, но нам все подробно объяснили про неё. Сейчас пользуемся уже день и полностью довольны, выглядит очень красиво и так сразу и не скажешь, что он такой дешевый, работает отлично и бесшумно!
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить компанию Климат Сервис за установку кондиционера.
То, как работали ваши ребята и как провели установку, очень понравилось (чисто, быстро, вежливо, аккуратно). С учетом вашей адекватной цены на услуги монтажа кондиционера, при случае буду рекомендовать вас своим знакомым, как порядочную фирму. А то, что оплату можно сделать через банк и в течение 3 дней — это вообще удивило, так как такое с розничными заказчиками встречается очень редко. Приятен такой цивилизованный подход.
P.S.
Оплату монтажа произвел через Сбербанк-Онлайн.
работа хорошая, и за собой чистенько все оставили, вот только с пультом не могу разобраться, пришлите пожалуйста инструкцию к MS9Vi-12HRDN1 на popov9777@mail.ru
У меня установлен LESSAR LS/LU-H09KEA2, стоит уже больше года. В доме стало меньше пыли и воздух стал свежим. До этого стоял китайский кондиционер, но он сломался, я ремонтировал его несколько раз, но если бы я купил сразу нормальный кондиционер я бы сэкономил прилично, вызов мастера и ремонт кондиционера мне вылетел в копеечку, у Лессар есть гарантийное обслуживание, но мне оно ещё не разу не понадобилось.
Заказал кондиционер General Fujitsu ASH12 (по звонку помогли подобрать очень неплохой вариант и за нормальные деньги) приехали точно как договаривались. Я заказал с установкой кондиционера доставка была бесплатно. Установили отлично и быстро. просто 5ть балов РЕКОМЕНДУЮ!
Вчера купила новенький кондиционер, отопление бешеное и в квартире нечем дышать. Удачно зашла на ваш сайт и советы хочу сказать, очень полезные, здесь хоть реально не продвигают дорогие модели с ненужными функциями. И хорошо что не успела заказать модель с высокой мощностью, вот доверяй теперь этим консультантам, им бы лишь продать дорогие кондиционеры. Спасибо вам большое!
Доволен исполнительностью, но, пришлось подождать интересующую меня модель кондиционера. В целом доволен работой данной фирмы.
Ставили кондиционер по совету знакомых, обращались в Климат Сервис Тюмень. Вместе с сотрудником выбрали оптимальное соотношение цена-качество. Выезжают на дом для замера, могут дать дополнительную консультацию. Ставила бригада монтажников, что порадовало, сработали чисто. Да, кондиционеры не из самых дорогих, но мы не настолько богаты, чтобы покупать слишком навороченные вещи.
Я пожилой человек, страдающий астмой, духоту не переношу, поэтому установка кондиционера была необходимостью. Менеджер терпеливо со мной общался, объясняя все нюансы (куда повесить лучше, что бы не продуло). Монтажники тоже молодцы, все сделали на совесть. Живу с вашим кондиционером уже год. Очень довольна.
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы Климат Сервис Тюмень за качественно установленные кондиционеры. Приношу извинения за то, что вначале раскритиковала цену установки кондиционера))) Цена полностью оправдана качеством! Спасибо еще раз и успехов в работе!