Компания Fujitsu признана лидером в области предоставления услуг ИТ аутсорсинга конечным пользователям
Москва, Россия, 17.09.2013
Главное
- • Согласно последним европейским отчетам Magic Quadrant, корпорация Fujitsu вошла в сегмент «Лидеров» по нескольким основным рыночным нишам
Сегодня компания Fujitsu объявила о том, что агентство Gartner, Inc. включило ее в сегмент «Лидеры» в отчете Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe1 , таким образом, компания уже четвертый год подряд сохраняет ведущие позиции в двух сегментах Gartner Magic Quadrant: European Helpdesk Outsourcing и Gartner Magic Quadrant: European Desktop Outsourcing2 . Данные отчеты, опубликованные в августе 2013 г., представляют собой «оценку качества стратегического видения компаний и их возможностей для достижения поставленных целей».
К сегменту «Лидеров» Gartner относит «компании, продемонстрировавшие успех по всем показателям, по которым проводится оценка. Они имеют четкое представление о тенденциях развития рынка и делают все необходимое для сохранения своих ведущих позиций. «Лидеры» сами формируют рынок, а не следуют его тенденциям». В процессе определения Magic Quadrant агентство Gartner учитывало широкий спектр критериев и мнение ряда клиентов Fujitsu.
Отчет констатирует еще один успешный год Fujitsu в этом секторе рынка. Основное внимание компания Fujitsu уделяла инвестициям, развитию решений для виртуализации, а также реализации глобального подхода к поставке клиентских решений и организации обслуживания конечных пользователей (End User Services, EUS). Fujitsu видит свою главную задачу в предоставлении заказчикам ценных преимуществ за счет гибкой стратегии предоставления услуг и плотного сотрудничества.
Аутсорсинг для конечных пользователей
В Европе компания Fujitsu управляет почти двумя миллионами физических устройств и ежегодно поддерживает более чем 20 миллионов пользователей. Стратегия развития аутсорсинга ИТ услуг для конечных пользователей требует особого внимания к глобальным возможностям.
Результатом стремления Fujitsu к созданию и предоставлению услуг в глобальном масштабе стал рост объема услуг в Европе, а также повышение их качества . Используя свой опыт в скандинавском регионе, компания Fujitsu создала не знающий себе равных крупномасштабный высокоприбыльный конвейер продаж. Прагматичный подход к продажам подтверждает первостепенное внимание Fujitsu к оказанию услуг и нацелен на дальнейший рост их объемов в Европе.
Компания Fujitsu сделала крупные инвестиции в виртуализацию рабочих мест и в облачные сервисы, чтобы стимулировать развитие инноваций для конечных пользователей. Услуга Fujitsu Managed Mobile Service — комплексный глобальный облачный сервис с оплатой по числу устройств — демонстрирует приверженность компании к инновациям.
Цитаты
Ян Штётцел (Jan A. Stoetzel), руководитель отдела маркетинга услуг, подразделение международного бизнеса компании Fujitsu
«Мы убеждены, что включение Fujitsu в сегмент «Лидеры» является еще одним доказательством неизменного стремления нашей компании к улучшению условий работы пользователей клиентов, а также к созданию современной рабочей среды. Мы считаем, что решение агентства Gartner — это оценка наших взглядов и представлений об аутсорсинге в Европе. Клиенты положительно отзываются о качестве и надежности предоставляемых нами услуг, а также о нашем подходе к организации взаимодействия. Кроме того, они осознают, что Fujitsu действует решительно в вопросах управления кризисными ситуациями, корпоративного управления и управления услугами сторонних организаций».
Примечания для редакторов
1 End-User Outsourcing Services, Europe («Аутсорсинг для конечных пользователей в Европе»):
Gartner, Inc. Исследование «Magic Quadrant for End-User Outsourcing Services, Europe». Подготовили: Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Ян Марриот (Ian Marriot). Дата публикации: 14 августа 2013 г.
2 Desktop Outsourcing, Europe & Help Desk Outsourcing, Europe («Аутсорсинг для пользователей настольных ПК в Европе» и «Аутсорсинг в области технической поддержки в Европе»):
Gartner, Inc., Исследование «Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe». Подготовили Франк Риддер (Frank Ridder), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere). Дата публикации: 21 августа 2012 г.
Исследование «Аутсорсинг в области технической поддержки в Европе» (Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe), компания Gartner. Подготовили: Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Франк Риддер (Frank Ridder). Дата публикации: 29 августа 2012 г.
Компания Gartner не выступает в поддержку каких-либо поставщиков, продукции или услуги, отображенной в ее исследовательских публикациях, и не рекомендует пользователям технологии выбирать поставщиков только с наивысшим рейтингом. Исследовательские публикации Gartner включают в себя мнения исследовательской организации Gartner и не могут истолковываться как констатация факта. Компания Gartner отказывается от ответственности за все гарантии, прямые или косвенные, в отношении данного исследования, включая любые гарантии товарной пригодности или пригодности к конкретной цели использования.
купили позавчера кондиционер BSW-07 HN1, сначала с подозрением относились, так как не нашли комментариев по поводу этой новинки, но нам все подробно объяснили про неё. Сейчас пользуемся уже день и полностью довольны, выглядит очень красиво и так сразу и не скажешь, что он такой дешевый, работает отлично и бесшумно!
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить компанию Климат Сервис за установку кондиционера.
То, как работали ваши ребята и как провели установку, очень понравилось (чисто, быстро, вежливо, аккуратно). С учетом вашей адекватной цены на услуги монтажа кондиционера, при случае буду рекомендовать вас своим знакомым, как порядочную фирму. А то, что оплату можно сделать через банк и в течение 3 дней — это вообще удивило, так как такое с розничными заказчиками встречается очень редко. Приятен такой цивилизованный подход.
P.S.
Оплату монтажа произвел через Сбербанк-Онлайн.
работа хорошая, и за собой чистенько все оставили, вот только с пультом не могу разобраться, пришлите пожалуйста инструкцию к MS9Vi-12HRDN1 на popov9777@mail.ru
У меня установлен LESSAR LS/LU-H09KEA2, стоит уже больше года. В доме стало меньше пыли и воздух стал свежим. До этого стоял китайский кондиционер, но он сломался, я ремонтировал его несколько раз, но если бы я купил сразу нормальный кондиционер я бы сэкономил прилично, вызов мастера и ремонт кондиционера мне вылетел в копеечку, у Лессар есть гарантийное обслуживание, но мне оно ещё не разу не понадобилось.
Заказал кондиционер General Fujitsu ASH12 (по звонку помогли подобрать очень неплохой вариант и за нормальные деньги) приехали точно как договаривались. Я заказал с установкой кондиционера доставка была бесплатно. Установили отлично и быстро. просто 5ть балов РЕКОМЕНДУЮ!
Вчера купила новенький кондиционер, отопление бешеное и в квартире нечем дышать. Удачно зашла на ваш сайт и советы хочу сказать, очень полезные, здесь хоть реально не продвигают дорогие модели с ненужными функциями. И хорошо что не успела заказать модель с высокой мощностью, вот доверяй теперь этим консультантам, им бы лишь продать дорогие кондиционеры. Спасибо вам большое!
Доволен исполнительностью, но, пришлось подождать интересующую меня модель кондиционера. В целом доволен работой данной фирмы.
Ставили кондиционер по совету знакомых, обращались в Климат Сервис Тюмень. Вместе с сотрудником выбрали оптимальное соотношение цена-качество. Выезжают на дом для замера, могут дать дополнительную консультацию. Ставила бригада монтажников, что порадовало, сработали чисто. Да, кондиционеры не из самых дорогих, но мы не настолько богаты, чтобы покупать слишком навороченные вещи.
Я пожилой человек, страдающий астмой, духоту не переношу, поэтому установка кондиционера была необходимостью. Менеджер терпеливо со мной общался, объясняя все нюансы (куда повесить лучше, что бы не продуло). Монтажники тоже молодцы, все сделали на совесть. Живу с вашим кондиционером уже год. Очень довольна.
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы Климат Сервис Тюмень за качественно установленные кондиционеры. Приношу извинения за то, что вначале раскритиковала цену установки кондиционера))) Цена полностью оправдана качеством! Спасибо еще раз и успехов в работе!