Давно хотелось рассказать об интересных случаях, связанных с ремонтом и диагностиками. Все описанное ниже не наша выдумка, а имеет в России своих персонажей.
Итак, однажды приезжают к нам двое мужичков на праворукой "тойоте". Надо сказать, что автомобиль этот был не первой свежести, да и после сильного удара. Мужики были не местные и считали себя, как минимум директорами тех. отдела завода той же "тойоты". Они выгрузились из своей машины и попросили посмотреть на то, что у них случилось с конденсором. Один из них начал крючковатым пальцем тыкать в конденсор, который был замазан чем-то вроде резинового клея вперемешку с тканью и говорить нам о том, что это сделал он и что это все держало неделю, но потом газ куда то ушел. Дальше в приказном порядке нам было сказано, что мы должны "сделать, чеб держала". Наш сварщик попытался, дабы избежать конфуза и ненужных разговоров, объяснить людям последовательность и технологию ремонта. Мужички дослушали до места, где говорилось о снятии конденсора его опрессовки под давлением под водой и тут одного из них подклинило. Он схватил своего приятеля за плечо, стал истошно орать о том, что наша контора - "РОГА и КОПЫТА", что если снимать конденсор, то он его заварит и сам. Причем последние реплики вырывались уже на ходу из открытого им окна. Кто-то из наших механиков подшутил ему вслед, что очень неплохо замазывать холодной сваркой. Мужик же, буксанув по совершенно сухому асфальту, прокричал: "Ты ... меня не учи на ...".
Интересно, что во время столь драматического развития событий, жена одного из данных персонажей вышла из машины и пошла в туалет. А муженек так торопился покинуть наше заведение, что про нее совсем забыл. Правда, за женой он все же минут через 10 вернулся. Так мы и расстались с этими "крутыми парнями". Смех да и только.
---
ПАЦАНЫ.
Было это году в 95-ом. На улице было довольно жарко, а на нашем дворе стояло с десяток машин на ремонте. В общем-то, обыкновенная летняя история. От наших партнеров позвонил клиент, и, сыпля в трубку мусором, типа: "в натуре, пацаны, лавэ, реально и т.д.", попросился на ремонт. Мы не особо любим такие персонажи, но как не отказывались мы ему помочь, он все-таки приехал. Надо сказать, что приехал не один, а с сотоварищами. Что происходит с системой "кандюка" на его многострадальной "хонде" он нам объяснить внятно не смог, и пришлось диагностировать все заново. Выяснилось, что у него дырка в конденсоре и в паре трубочек. После того, как мы продиагностировали его машину и сообщили ему результаты, он спросил, сколько времени займет процедура ремонта в натуре реально. "Около 3-х - 4-х часов", - был наш ответ. Парня, как подменили, он захлопал крыльями, зашумел, из речи не было понятно ничего, сплошная "ФЕНЯ". Все это происходило на протяжении 30-и минут и надо заметить происходило очень шумно. Закончив сварку очередной детали, покурить вышел наш сварщик, который за шумом сварочного аппарата просто не слышал всего того словесного мусора, которым поливал нас "типа крутой пацан". На свою беду он подошел и попытался объяснить "крутому перцу" технологию процесса и привязать ее ко времени. Ответом он был просто удивлен: "Да че ты мне можешь объяснить? Ну че ты… мне реально можешь объяснить? Одним словом переговоры заходили в тупик, и было понятно, что если этот человек и согласится каким-нибудь чудом на ремонт, то мы уже точно к нему не готовы. А парень не унимался и начал даже спрашивать нашего сварщика о том, кто будет оплачивать ему его заезд к нам. В итоге собрались все наши механики, у кого-то случайно в руке оказалась монтировка, и предложили ему с его товарищами залезть обратно в свою машину и уехать от сюда на ... Как ни странно, это возымело очень впечатляющий результат. Чувак заткнулся, сел в машину и уехал.
Но теперь нам стало уроком, что если в трубку на том конце говорят "в натуре" или "слыш, братан", то, скорее всего, это не наш клиент.
---
Приехали к нам как-то на диагностику кондиционера два сотрудника ГИБДД при форме. У них была довольно свежая Мазда. Пожаловались, что наступила жара, а кондиционер у них что-то плохо холодит. Не подозревая подвоха, наш сотрудник взял оборудование и попросил открыть капот. Каково же было его удивление, когда он не увидел в подкапотном пространстве ничего, что напоминало бы о кондиционере! Гаишники долго отказывались верить, что кондиционера у них в машине нет. Спрашивали: "Как же тогда он у нас еще недавно холодил?" Уехали со злыми лицами.
Человек на совсем свеженьком "Ровере" обратился к нам с той же проблемой, что и ГАИшники. Увы, у него тоже не оказалось кондиционера. Оказалось, что машину он купил совсем недавно, и продавец убедил его, что в автомобиле есть кондиционер. Ушлый продавец попался. Он даже не поленился кнопочку со снежинкой в салоне разместить. Поскольку машина была куплена ранней весной, это прокатило. Вывод: если вы сами не особо искушены в устройстве автомобиля и хотите его купить, не поленитесь, прежде чем отдавать деньги, заскочить на сервис для осмотра вашего приобретения.
По этому поводу рекомендуем прочитать:
---
Забавная находка ожидала нашего механика под капотом красной Мазды, приехавшей к нам из-за проблем с кондиционером. В хитросплетении впускного коллектора двигателя он углядел хвостовую часть крысы. Судя по всему, крыса умерла давно и на горячем моторе успелаизрядно подсушиться. Она была твердая и пустая, как барабан. Извлечь труп удалось лишь по частям. Хозяин машины посмеялся вместе с нами. А его жена спросила: "И что, из-за этого не работал кондиционер?"
---
Нам позвонил владелец почти новой Тоёты и пожаловался, что его мучает запах в салоне, и он хотел бы, чтобы мы сняли и почистили испаритель.
Испаритель мы сняли. Сразу показалось подозрительным, что он оказался почти совсем чистым. Мы его помыли, продезинфицировали, поставили на место. Заправили кондиционер, включили и стали принюхиваться. Запах не прошел. Стали поднимать все ковры, лазить под сиденьями. Наконец, поиски увенчались успехом. В укромном уголке притаилось тухлое крашеное яичко.
купили позавчера кондиционер BSW-07 HN1, сначала с подозрением относились, так как не нашли комментариев по поводу этой новинки, но нам все подробно объяснили про неё. Сейчас пользуемся уже день и полностью довольны, выглядит очень красиво и так сразу и не скажешь, что он такой дешевый, работает отлично и бесшумно!
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить компанию Климат Сервис за установку кондиционера.
То, как работали ваши ребята и как провели установку, очень понравилось (чисто, быстро, вежливо, аккуратно). С учетом вашей адекватной цены на услуги монтажа кондиционера, при случае буду рекомендовать вас своим знакомым, как порядочную фирму. А то, что оплату можно сделать через банк и в течение 3 дней — это вообще удивило, так как такое с розничными заказчиками встречается очень редко. Приятен такой цивилизованный подход.
P.S.
Оплату монтажа произвел через Сбербанк-Онлайн.
работа хорошая, и за собой чистенько все оставили, вот только с пультом не могу разобраться, пришлите пожалуйста инструкцию к MS9Vi-12HRDN1 на popov9777@mail.ru
У меня установлен LESSAR LS/LU-H09KEA2, стоит уже больше года. В доме стало меньше пыли и воздух стал свежим. До этого стоял китайский кондиционер, но он сломался, я ремонтировал его несколько раз, но если бы я купил сразу нормальный кондиционер я бы сэкономил прилично, вызов мастера и ремонт кондиционера мне вылетел в копеечку, у Лессар есть гарантийное обслуживание, но мне оно ещё не разу не понадобилось.
Заказал кондиционер General Fujitsu ASH12 (по звонку помогли подобрать очень неплохой вариант и за нормальные деньги) приехали точно как договаривались. Я заказал с установкой кондиционера доставка была бесплатно. Установили отлично и быстро. просто 5ть балов РЕКОМЕНДУЮ!
Вчера купила новенький кондиционер, отопление бешеное и в квартире нечем дышать. Удачно зашла на ваш сайт и советы хочу сказать, очень полезные, здесь хоть реально не продвигают дорогие модели с ненужными функциями. И хорошо что не успела заказать модель с высокой мощностью, вот доверяй теперь этим консультантам, им бы лишь продать дорогие кондиционеры. Спасибо вам большое!
Доволен исполнительностью, но, пришлось подождать интересующую меня модель кондиционера. В целом доволен работой данной фирмы.
Ставили кондиционер по совету знакомых, обращались в Климат Сервис Тюмень. Вместе с сотрудником выбрали оптимальное соотношение цена-качество. Выезжают на дом для замера, могут дать дополнительную консультацию. Ставила бригада монтажников, что порадовало, сработали чисто. Да, кондиционеры не из самых дорогих, но мы не настолько богаты, чтобы покупать слишком навороченные вещи.
Я пожилой человек, страдающий астмой, духоту не переношу, поэтому установка кондиционера была необходимостью. Менеджер терпеливо со мной общался, объясняя все нюансы (куда повесить лучше, что бы не продуло). Монтажники тоже молодцы, все сделали на совесть. Живу с вашим кондиционером уже год. Очень довольна.
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы Климат Сервис Тюмень за качественно установленные кондиционеры. Приношу извинения за то, что вначале раскритиковала цену установки кондиционера))) Цена полностью оправдана качеством! Спасибо еще раз и успехов в работе!