Перевести страницу

Новости

Panasonic продемонстрировал широкую линейку B2B и B2G решений на GITEX 2013

Panasonic продемонстрировал широкую линейку B2B и B2G решений на GITEX 2013

Региональная штаб-квартира Panasonic в регионе Ближнего Востока и Африки, Panasonic Marketing Middle East & Africa (PMMAF) — 15 год подряд участвовала в GITEX Technology Week*, где продемонстрировала широкую линейку компании в отрасли общих бизнес-решений; это событие под темой «Решения в сердце каждого бизнеса» состоялось с 20 по 24 октября 2013 года. Panasonic успешно привлёк на свой стенд около 31 600 посетителей.

ОАЭ стали свидетелями 33-й GITEX Technology Week, авторитетного регионального ИКТ** мероприятия, состоявшегося в конференц-центре Дубая в период с 20-го по 24 октября 2013 года. Благодаря своему большому потенциалу, GITEX 2013 объединило более 3500 экспонентов 80 процентов ведущих мировых брендов в области ИКТ со всего мира и более 139 000 посетителей из 144 стран.

На своей пресс-конференции, компания Panasonic представила первый в мире 4K 20-inch TOUGHPAD ультра-высокого разрешения и проектор серии Solid Shine Lampfree для своих бизнес-решений высокого класса для региона Ближнего Востока. В пресс-конференции приняли участие более 100 средств массовой информации из ОАЭ и других стран Персидского залива и Африканского континента.

Проекторная зона
Зона проекторных решений привлекает большое внимание благодаря демонстрациям, показывающим уникальность доступных приложений, с проекцией отображения на экран в стиле книги с помощью двух DLP проекторов в 12 000 люмен и панорамным видом с использованием трех DLP проекторов в 8500 люмен с ультра-короткофокусными линзами и ультра-широкоугольной камерой.

Зона шестнадцатиэкранной видеостены
Видеостена из шестнадцати 55-дюймовых LED-LCD панелей функционировала как лицо стенда Panasonic с его интерактивной демонстрацией.

Toughpad 4K
Toughpad 4K была главным продуктом зоны TOUGHBOOK / TOUGHPAD этого года. Ошеломляющий интерес был вызван не только ярким качеством изображения на 20-дюймовом экране с разрешением 4K, но и детализацией высокого качества, возможной с электронным пером.

Зона видеодомофона
Сильные стороны компании Panasonic в области беспроводных технологий были видны с отображением всей линейки с упором на последние защитные и охранные продукты.

Зона IP PBX решений
В зоне офисных АТС (PBX) представлялся ключевой новый продукт, Pure IP-PBX (NS500) для Ближневосточного и Африканского рынков. Кроме того, на выставке была линейка продуктов Panasonic, которая охватывает все области, начиная от аналогового/цифрового до IP посредством интеллектуального переноса за счёт внедрения новых функций с NS1000.

Другие продуктовые линейки
Рядом с зонами ключевых решений демонстрировались интерактивные PDP***, управляющие видеомагнитофоны и продукты автоматизации делопроизводства.

Благодаря GITEX 2013, PMMAF смог огласить свои агрессивные планы активно содействовать и создавать новые возможности взаимодействия в сферах бизнес-бизнес и бизнес-правительства в ближневосточной и африканской сферах бизнеса.

*http://www.gitex.com/
**ИКТ — Информационно-коммуникационные технологии
*** PDP – Personal Development Plan — личностный план развития

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse