Mitsubishi Electric осуществила запуск специального инструмента для подбора оборудования Ecodan, приурочив его к объявлению правительства о том, что тепловые насосы в настоящее время включены в программу поддержки Renewable Heat Incentive (RHI) по разряду небытового оборудования.
Департамент энергетики и изменения климата, Department of Energy & Climate Change (DECC), объявил о включении небытовых воздушно-водяных тепловых насосов и водо- водяных тепловых насосов в схему RHI, с соответствующими тарифными уровнями 2.5p/kWh и 7.2p/kWh (многоуровневый тариф 8.7p/kWh за первые 15% полученной энергии, и 2.6p/kWh за остальные).
Генеральный менеджер подразделения отопления компании, Джон Келет (John Kellett), сказал: «Мы приветствуем включение тепловых насосов в небытовую схему, так как мы знаем, что они обеспечивают один из самых простых способов для бизнеса по снижению как своих счетов за отопление, так и углеродных выбросов».
Все системы, установленные с 4 декабря, теперь имеют право претендовать на эти тарифы с весны 2014 года. Небытовые тарифы начисляются также на общую поставленную энергию, а не за поставленную возобновляемую энергию, до тех пор, пока установка не достигнет минимального сезонного уровня эффективности 2.5.
Новый инструмент подбора Ecodan позволяет любому изучить жизнеспособность тепловых насосов для их строительства и показывает сравнение текущих затрат по сравнению с другими технологиями и сроки окупаемости, которые учитывают платежи RHI.
«Мы создали этот инструмент, чтобы позволить любому получить доступ к соответствующей информации для своего проекта, являются ли они домовладельцем, консультантом, подрядчиком или индивидуальным предпринимателем», добавил Келет.
«Существует масса информации, касающейся RHI, и мы хотели обеспечить её доступность, чтобы люди, считающие свои варианты, могли пройти через всё это, чтобы они могли получить доступ ко всей информации, необходимой для того, чтобы позволить им найти наилучшее решение для их индивидуальной ситуации.»
Инструмент подбора Ecodan позволяет любому пользователю с интересом к тепловым насосам получить понимание того, что эта технология может дать любому зданию, будь то отдельное семейное жилище, или большой коммерческий проект. Подробнее смотрите на сайте http://heating.mitsubishielectric.co.uk/ecodanselectiontool/Pages/default.aspx.
«В настоящее время рынок тепловых насосов в Великобритании прочно утвердился и RHI собирается помочь ускорить его рост, так как всё больше людей понимают, насколько управляемой, надёжной и гибкой является эта технология», сказал в заключение Г-н Келет.
купили позавчера кондиционер BSW-07 HN1, сначала с подозрением относились, так как не нашли комментариев по поводу этой новинки, но нам все подробно объяснили про неё. Сейчас пользуемся уже день и полностью довольны, выглядит очень красиво и так сразу и не скажешь, что он такой дешевый, работает отлично и бесшумно!
Здравствуйте! Хотел бы поблагодарить компанию Климат Сервис за установку кондиционера.
То, как работали ваши ребята и как провели установку, очень понравилось (чисто, быстро, вежливо, аккуратно). С учетом вашей адекватной цены на услуги монтажа кондиционера, при случае буду рекомендовать вас своим знакомым, как порядочную фирму. А то, что оплату можно сделать через банк и в течение 3 дней — это вообще удивило, так как такое с розничными заказчиками встречается очень редко. Приятен такой цивилизованный подход.
P.S.
Оплату монтажа произвел через Сбербанк-Онлайн.
работа хорошая, и за собой чистенько все оставили, вот только с пультом не могу разобраться, пришлите пожалуйста инструкцию к MS9Vi-12HRDN1 на popov9777@mail.ru
У меня установлен LESSAR LS/LU-H09KEA2, стоит уже больше года. В доме стало меньше пыли и воздух стал свежим. До этого стоял китайский кондиционер, но он сломался, я ремонтировал его несколько раз, но если бы я купил сразу нормальный кондиционер я бы сэкономил прилично, вызов мастера и ремонт кондиционера мне вылетел в копеечку, у Лессар есть гарантийное обслуживание, но мне оно ещё не разу не понадобилось.
Заказал кондиционер General Fujitsu ASH12 (по звонку помогли подобрать очень неплохой вариант и за нормальные деньги) приехали точно как договаривались. Я заказал с установкой кондиционера доставка была бесплатно. Установили отлично и быстро. просто 5ть балов РЕКОМЕНДУЮ!
Вчера купила новенький кондиционер, отопление бешеное и в квартире нечем дышать. Удачно зашла на ваш сайт и советы хочу сказать, очень полезные, здесь хоть реально не продвигают дорогие модели с ненужными функциями. И хорошо что не успела заказать модель с высокой мощностью, вот доверяй теперь этим консультантам, им бы лишь продать дорогие кондиционеры. Спасибо вам большое!
Доволен исполнительностью, но, пришлось подождать интересующую меня модель кондиционера. В целом доволен работой данной фирмы.
Ставили кондиционер по совету знакомых, обращались в Климат Сервис Тюмень. Вместе с сотрудником выбрали оптимальное соотношение цена-качество. Выезжают на дом для замера, могут дать дополнительную консультацию. Ставила бригада монтажников, что порадовало, сработали чисто. Да, кондиционеры не из самых дорогих, но мы не настолько богаты, чтобы покупать слишком навороченные вещи.
Я пожилой человек, страдающий астмой, духоту не переношу, поэтому установка кондиционера была необходимостью. Менеджер терпеливо со мной общался, объясняя все нюансы (куда повесить лучше, что бы не продуло). Монтажники тоже молодцы, все сделали на совесть. Живу с вашим кондиционером уже год. Очень довольна.
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы Климат Сервис Тюмень за качественно установленные кондиционеры. Приношу извинения за то, что вначале раскритиковала цену установки кондиционера))) Цена полностью оправдана качеством! Спасибо еще раз и успехов в работе!