Перевести страницу

Новости

Panasonic доставляет Аудио/Видео оборудование на Зимние Олимпийские Игры 2014 года в Сочи

Panasonic доставляет Аудио/Видео оборудование на Зимние Олимпийские Игры 2014 года в Сочи

Panasonic Sochi 2014

Panasonic поставил наибольшее количество камер видеонаблюдения в истории Олимпийских игр и наибольшее по площади количество больших светодиодных экранов для зимних Олимпийских игр.

Корпорация Panasonic, мировой ТОР *1 спонсор в категории аудио визуального (AV) оборудования, объявила о поставке современнейшего AV оборудования, такого как её Full HD видео оборудование, на 22-е зимние Олимпийские игры, которые пройдут в Сочи, Россия, с 7 по 23 февраля 2014 года. (Sochi 2014 Olympic Winter Games). Panasonic будет сотрудничать с Международным олимпийским комитетом (МОК), с Организационным комитетом Олимпийских игр в Сочи и с Олимпийскими вещательными службами (Olympic Broadcasting Services, OBS), оказывая решительную поддержку в проведении Зимних Олимпийских игр в Сочи.

Panasonic поставил большое количество оборудования для проведения соревнований и для объектов, связанных с Олимпиадой, в различных категориях AV продукции, в том числе большие светодиодные экраны, аудио системы, вещательное оборудование, проекторы, телевизоры VIERA и HD визуальное оборудование связи. Среди них, поставка от Panasonic камер видеонаблюдения на зимние Олимпийские игры в Сочи является крупнейшей в истории Олимпийских игр, а также поставка больших светодиодных экранов является крупнейшей (по площади) в зимних Олимпийских играх.

Кроме того, в новом начинании для компании, Panasonic, в сотрудничестве с МОК и OBS, будет записывать в стандарте 4K церемонию открытия, которая состоится в Олимпийском парке; эта запись будет использоваться в качестве собственных производственных видео материалов компании.
Для реализации концепции компании «Разделяя страсть» («Sharing the Passion»), через поставки оборудования и спонсорскую деятельность, Panasonic, с его передовыми технологиями вещания, будет поставлять страсть, напряжение и волнение лучших спортсменов мира, а также разносить эмоции от их выступлений не только на местах проведения соревнований, но и для зрителей по всему миру.

Поставленное AV оборудование

ОборудованиеКоличество
Большие светодиодные экраны 1 727 м2
Профессиональные аудио системы Для 16 мест проведения
TV Mониторы 4 993 шт.
Системы видео наблюдения 6 903 шт.
Проекторы (включая DLP*2 проекторы) 207 шт.
P2HD камеры 114 шт.
P2HD рекордеры 100 шт.
Другое HD видео оборудование связи, 89 шт., и т.д.

Примечание: Включает Объекты, связанные с Олимпиадой, такие, как Олимпийская деревня, Медиа Центр, Офисы Оргкомитета и т.д.

 

*1. TOP означает «Олимпийский Партнер», «The Olympic Partner», а это означает мировой олимпийский спонсор с самым высоким рейтингом. Panasonic был TOP спонсором с тех пор, как программа была впервые введена, и является единственной японской компанией. Panasonic подписал соглашение ТОР спонсора с МОК в 1987 году, будучи согласным с духом олимпийского движения, целью которого является осознать мир во всём мире. Начиная с Зимних Олимпийских игр в Калгари, состоявшихся на следующий год после подписания соглашения, Panasonic вносит свой вклад в Олимпийские игры на протяжении более 25 лет в качестве TOP спонсора в категории аудио визуального (AV) оборудования.
Panasonic уже имеет соглашение ТОР спонсора Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Panasonic будет продолжать вносить свой вклад в успех Олимпийских игр через свои передовые технологии, основанные на концепции его лозунга «Разделяя страсть», то есть будет делиться страстными эмоциями Олимпийских игр с людьми по всему миру.

*2. DLP является зарегистрированной торговой маркой Texas Instruments Inc.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Конструктор сайтов
Nethouse